Трансформация бизнес-модели
Сфокусированные бизнес-модели наиболее эффективны, когда направлены на отдельные сегменты рынка с четко дифференцированными потребностями. Таким образом, если ваш бизнес в настоящее время обслуживает несколько сегментов, есть смысл разделить его на несколько сфокусированных бизнес-единиц, а не пытаться использовать одну модель.

Трансформация бизнес-модели
  1. Почему нужна бизнес-модель Джоан Магретта
  2. Обновление бизнес-модели Марк Джонсон, Клейтон Кристенсен, Хеннинг Кагерманн
  3. Когда ваша бизнес-модель в опасности Интервью Сары Клифф с Ритой Гюнтер Макграт
  4. Четыре подхода к обновлению бизнес-модели Каран Гиротра, Сергей Нетесин
  5. Революционная бизнес-модель Стелиос Кавадиас, Костас Ладас, Кристоф Лок
  6. Конкуренция с бесплатным продуктом Дэвид Брайс, Джеффри Дайер, Нил Хэтч
  7. Почему бережливый стартап меняет всё Стив Бланк
  8. Как найти платформу в своем продукте Андрей Хаджиу, Элизабет Олтман
  9. Воронки продаж, платформы и новые стратегические правила Маршалл ван Альстайн, Джеффри Паркер, Сангит Пол Чаудари
  10. Когда одной бизнес-модели недостаточно Рамон Касадесус- Масанелл, Хорхе Тарсихян
  11. Помощь неимущим в мире богатых Мухаммед Юнус, Фредерик Дальсас, Давид Менаске, Бенедикт Фавр-Тавиньо