Стратегический маркетинг
Все деньги, которые ежегодно тратятся на маркетинговые исследования, могут рассматриваться не как расходы, а скорее, как инвестиции в знания, чувства, память, мысли и мнения потребителей о бренде. Это знание бренда определяет, какие будущие направления его развития приемлемы, а какие нет.
Стратегический маркетинг
  1. Переосмысление маркетинга Роланд Раст, Кристин Мурман, Гурав Бхалла
  2. Пора перестать выбрасывать деньги на ветер Дэвид Эдельман
  3. Маркетинговая близорукость Теодор Левитт
  4. Пороки маркетинга — причины и лекарства Клейтон Кристенсен, Скотт Кук, Тэдди Холл
  5. Сводная оценка бренда Кевин Лейн Келлер
  6. Угождайте женщинам Майкл Сильверстайн, Кейт Сейр
  7. Ценностные предложения на деловых рынках Джеймс Андерсон, Джеймс Нарус, Ваутер ван Россум
  8. Правильный фан-клуб вашего бренда Сьюзан Фурнье, Лара Ли
  9. То самое число, которое нужно вырастить Фредерик Райхельд
  10. Маркетинг и продажи: конец войне Филип Котлер, Нил Рекхем, Суй Кришнасвами