Продажи
Участие в принятии решения о покупке создает групповую динамику, которую компания-продавец должна учитывать при планировании продаж. Кто входит в группу заказчиков? Как будут взаимодействовать стороны? Кто будет доминировать, а кто подчиняться? Какие приоритеты есть у отдельных участников?
Продажи
  1. Крупные продажи. Кто на самом деле покупает? Томас Бонома
  2. Маркетинг и продажи: конец войне Филип Котлер, Нил Рекхем, Суй Кришнасвами
  3. Адаптируйте структуру отдела продаж к жизненному циклу вашего бизнеса Андрис Золтнерс, Прабхакант Синха, Салли Лоример
  4. Конец продажам решений Брент Адамсон, Мэтью Диксон, Николас Томан
  5. Демонтаж машины продаж Брент Адамсон, Мэтью Диксон, Николас Томан
  6. Продажи за счет решающего фактора Джеймс Андерсон, Джеймс Нарус, Марк Уотерс
  7. Продажи с помощью консенсуса Карл Шмидт, Брент Адамсон, Анна Берд
  8. Продажи на микрорынках Маниш Гойал, Марианн Хэнкок, Хомаюн Хатами
  9. Как правильно использовать вознаграждения Марк Робердж
  10. Как реально мотивировать торговых агентов Даг Чанг
  11. Преодолеть стереотип «покажите мне деньги». Интервью Дэниела Макджинна с Андрисом Золтнерсом